Граждане могут обратится к администрации детского сада следующим образом:
Письменное обращение: написать обращение (предложение, заявление и т.д.) и отправить его по почте по адресу:
184041 Мурманская область, г. Кандалакша, ул.Кировская д.11А, МАДОУ № 20.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату и личную подпись.
Обратиться лично по адресу: г. Кандалакша, ул. Кировская д.11А, МАДОУ № 20, рабочий телефон 8(815 33)9-69-22
Часы приема заведующего: в будние дни с 9.00 до 17.00. рабочий телефон 8(815 33)9-69-22
Написать обращение (предложение, заявление и т.д.) воспользовавшись формой в разделе "Обращения граждан" на сайте нашего детского сада или на E-mail: mdou20@yandex.ru
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт МАДОУ №20, поступают на рассмотрение администрации детского сада. МАДОУ №20 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются представителям администрации ДОО. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МАДОУ №20, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Все корректные обращения и обращения, поступившие в соответствии с компетенцией администрации детского сада будут обязательно рассмотрены. Ответ на заданный Вами вопрос будет отправлен на адрес предоставленной Вами электронный почты.
5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
6. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы администратором сайта. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Не рассматриваются следующие обращения:
- обращение, в котором содержится нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы и т.д.;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.