Целью программы определено разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национальнокультурных традиций. Программа направлена на решение следующих основных задач: - обеспечение единых для РФ содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО; - приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; - построение (структурирование) содержания образовательной работы на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития; создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности; - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности; - достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Краткая презентация образовательной программы ДОО
Календарный план на 2024 - 2025 год
Рабочая программа музыкального руководителя
Календарные планы к программе музыкального руководителя
(2 младшая группа), средняя группа, старшая группа, подготовительная группа)
Годовой план на 24-25 учебный год
Календарный учебный график 2024-2025год
Расписание НОД первая младшая группа
Расписание НОД вторая младшая группа
Расписание НОД подготовительная к школе группа
Численность обучающихся: 76 воспитанников
За счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации -76
За счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 0
По договорам за счет средств физических/юридических лиц - 0
Электронное и дистанционное обучение в ДОО |
нет |
Адаптированные образовательные программы в ДОО | нет |
Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | нет |
Численность иностранных обучающихся по реализуемым образовательным программам и дополнительным образовательным программа | нет |
Численность обучающихся по договорам с физическими (или) и юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения | нет |
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки | нет |
Язык на котором осуществляется (обучение) образование | русский |
Обучающиеся являющиеся иностранными гражданами | нет |
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Требования Стандарта к результатам освоения Общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ№20 представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга) и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей (с учетом положений части 2 статья 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст.7598; №19, ст.2326). Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников (часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст.7598; №19, ст.2326